Пока Хакс, на правах второго лица в военной машине, энергично раздавал распоряжения, Верховный Лидер не отрываясь глядел на старомодный ИЗР с огромной стилизованной химерой на днище; и поверить своим глазам было едва ли не сложнее, чем вырвать их собственноручно.
— Пока только звук, — с досадой доложил генерал. — Начинаем, как есть… — поморщился Рен. — На связи Первый Орден! — Как я могу к вам обращаться? — вместо приветствия отозвался своеобразный голос: тон его был полон учтивости, что, однако, звучало как насмешка в сочетании с самим вопросом.
— Магистр Кайло Рен. Верховный Лидер Первого Ордена.
Слова почти выплёвывались из губ, хотя магистр старался сохранять спокойствие, — но, едва прозвучав, будто падали на ковёр с густым ворсом.
Собеседник тоже не замедлил представиться: — Митт’рау’нуруодо. Гранд-адмирал Галактической Империи, основанной Дартом Сидиусом и Дартом Вейдером. Связистам наконец удалось обеспечить передачу изображения, и взорам первоорденцев предстал седовласый экзот в белоснежной форме имперских времён.
Как???
Кайло невольно поёжился. Спина под плотной мантией мгновенно покрылась потом, который теперь неприятно остывал. Ну конечно!.. Всё то, что доселе было известно о Трауне, оказалось лишь очередным стратегическим планом. Ещё одной уловкой хитроумного экзота. Который предпочёл уйти в тень, остаться горькой легендой — но сохранить и преумножить нечто большее. Главное.
— Не могу не обратиться к памяти вашего деда, — продолжал тот. — Его гибель стала для меня большой утратой, хотя мы не всегда легко приходили к согласию. — И чем же вы занимались в многолетнем трауре… по вам обоим? — после небольшой паузы усмехнулся Рен, не желая сдавать позиций.
Вместо ответа фигуру Трауна сменила голограмма зала совещаний. Десятки людей и чиссов оживлённо обсуждали насущные вопросы под знамёнами со староимперской эмблемой и символикой Империи Руки — с последней Рен был знаком только вскользь, по детским воспоминаниям. — Полагаю, этого будет достаточно, — изрёк гранд-адмирал. — Для нас обоих.
Крифф…
Верховный Лидер медленно перевёл дыхание. Увиденного действительно было достаточно.
297 слов
а.