292 словаВ их личной столовой стояла тишина. С решения Верховного Лидера держать Хакса под собственным неусыпным наблюдением прошло всего несколько дней, а им уже это осточертело. Хакс готов был своей жизнью поклясться, что не посмеет предать Рена, лишь бы у него снова была возможность свободно передвигаться по кораблю и заниматься своими делами. Наиболее оскорбительным было лишение средств связи и запирание двери в его спальню перед сном. Хакс старался не думать, что он по сути является заключенным, всё-таки его высокое положение и обязанности сохранились. Хакс видел, что и сам Рен не в восторге: всё-таки ежедневная рутина главнокомандующего – это не нечто незначительное и малозаметное, что тот мог делать, находясь в поле видимости. Но Рен был упрямым и пока не доверял своему генералу настолько, чтобы отпустить того «с привязи». Поэтому Хакс сидел, дорвавшись до своего голопада после долгого (почти бесконечного в его ситуации!) цикла сна, и почти не ел. Он поглощал отчеты и запросы, накопившиеся за это время. Но пока Рен наблюдал за ним, Хакс научился всегда краем глаза фиксировать, чем тот был занят. Хотя ничего интересного, обычно, не происходило. Совсем ничего интересного. Если бы Хакс не знал Рена уже довольно долгое время и не знал, что тот всегда хмурый и нелюдимый, он бы подумал, что того что-то беспокоит. И что, возможно, это связано с той проекцией на Крайте. Не то, чтобы он был готов становиться личным психотерапевтом нового Верховного Лидера в нагрузку к уже существующим своим делам, но это раздражало. Хакс отложил голопад и поднялся со своего места. Рен внимательно посмотрел на него - завтрак был еще не окончен. Хакс подошел к небольшому столику неподалеку, на котором стояли чай, заварочный чайник и емкость, всегда поддерживающая высокую температуру воды. Единственная роскошь, которую он себе позволял. Он молча заварил душистые листья и обернулся к Рену. - Вы будете чай?
Исполнение 2, 299 слов.Хакс вышел из освежителя, слишком уставший, чтобы одеваться. Сразу подошёл налить себе виски. С наслаждением отхлебнул и сладко потянулся. И услышал слегка сдавленное "Генерал?"
Новый Верховный лидер... Разумеется, у него же теперь есть доступ во все каюты. Сноук никогда не трудился лично посещать подчинённых, и Хакс привык, что его каюта - его крепость. Что ж, оставалось только по максимуму сохранить достоинство.
Хакс спокойно повернулся. - Верховный лидер, не ожидал увидеть вас тут. Вы подождёте, пока я оденусь? Рен перевёл изучающий взгляд на лицо Хакса и резко вскочил, моментально оказавшись непозволительно близко. Замер на мгновение. Потом медленно зашёл Хаксу за спину. Хакс почувствовал тепло, будто Рен почти прикоснулся к его плечу. Ещё несколько минут молчания, во время которого Хакс неожиданно для себя ощутил возбуждение. Снова тепло и тихий вопрос: "Можно?.." Что ж, не стоит из-за такой мелочи снова спорить с Верховным лидером. Хакс даже не стал отвечать. От просто качнулся назад и прижался к горячим ладоням. Раздался прерывистый вздох и руки Рена спустились ниже по спине, по бёдрам. Плеча почти что коснулись чужие губы и ещё более возбуждённый Хакс чуть не застонал. - Вы точно хотите одеться, генерал? Может быть, лучше разденусь я? - Нет! - сорвалось с губ Хакса раньше, чем он успел обдумать ответ. - Нет, не раздевайтесь. Он повернулся в обнимающих его руках и застонал, почувствовав, как по возбуждённому и чувствительному члену проехалась грубая ткань. Обхватил руками, прижался всем телом. Его дико возбуждало то, что он был абсолютно обнажён перед полностью одетым Кайло Реном. Не думая, что делает, Хакс медленно опустился на колени и потянулся к застёжке брюк.
Несколькими минутами позже Хакс сидел на полу, слизывая с губ капли спермы, и думал, что возможно всё-таки сможет найти общий язык с новым Верховным лидером.
И только ближе к утру, засыпая в объятиях Кайло, Хакс вспомнил, что так и не узнал, зачем тот вообще приходил.
Спасибо, автор!
з.
автор
Собственно какая теперь разница
Спасибо!
з.
Автор второго исполнения.
Первое оч. правдоподобное))
Второе прям огонь))
Спасибо авторам