273 словаХакс покрутил в руках очередную безделушку — на этот раз серьгу, самодельную и без пары. Неровные завитки из проволоки намекали на явный непрофессионализм создателя. Посреди завитков кое-как держалась мелкая темно-зеленая бусина.
Хакс бросил короткий взгляд на Рена. Тот сидел над открытой шкатулкой с предыдущими трофеями. Стеклянный шарик, сливового цвета платок, небольшой ножик. Засушенный цветок, кольцо с выпавшем камнем. Бережно хранимый Хаксом мусор.
Было даже жаль, что он ничего не чувствовал.
— Чье это? — негромко спросил он, протягивая серьгу на раскрытой ладони.
Рен стащил перчатку и аккуратно принял украшение.
— Одной старухи. У них принято дарить девочкам серьги на десятилетие. Когда ей исполнялось десять, денег на это не было. Старший брат вручную сделал, — он держал серьгу двумя пальцами, очень близко к лицу. Голос был уставший. Рен вернулся недавно.
— Дай угадаю: брат был, конечно, слепым, — слабо улыбнулся Хакс. Он так и не смог разгадать, как Рен находит все эти истории. Он мог бы уже написать роман.
— Нет, не был, — покачал головой Рен. — Пошел учиться в Академию и не вернулся. Это напоминание, она всегда держала его под рукой.
Хакс понимающе кивнул и поднялся на ноги. Он обошел стол, остановился за спиной у Рена и положил руку ему на плечо.
— Нужно отдохнуть.
— Да.
Рен тоже встал и медленно начал стягивать с себя одежду. Хакс положил оставленную на столе серьгу в шкатулку и задумчиво провел пальцами по остальным подаркам. Любимые дети, разлученные любовники и потерявшиеся друзья говорили с Реном гораздо охотнее, чем с ним. А тот передавал их истории Хаксу.
Он закрыл шкатулку и поставил ее на место. Хранилище старых символов.
Было любопытно, о чем когда-нибудь расскажет сама шкатулка.
Можно вопрос?
не з.
а.
не з.
з.
Вам спасибо за заявку!
а.