Что у меня, что у него один из клинков всегда повернут назад. Когда знакомой натертой ладонями до блеска рукоятки нет в руке, невольно напрягаешься: ничто не защищает твою спину.
Ужасно хочется повернуться боком, когда он заходит в комнату, и начать отслеживать его движения. Нельзя. Недоверие ведь.
А как доверять, если от его присутствия шерсть, фигурально выражаясь, дыбом становится? Двое нас на одно помещение, даже такое больше, как зал совещаний, слишком много, того и гляди, разряды затрещат.
А вот так доверять, с болью, когда закаменевшая твоя кожа идет буграми и трескается, осыпается мелкими частицами, забивается в открывшиеся влажные раны, и мышцы напрягаются хуже, чем в судороге, чтобы... никуда не двинуться, не дернуться.
По ночам я слышу, как кто-то ходит по слою каменной крошки на полу. Может быть, он приходит на меня посмотреть в темноте.
Бойцу негоже иметь такое воображение, конечно.
Раны от трещин заживают. Я уже могу дотронуться до него просто так, без причины, а он не напрячься от этого. Одно только никак не могу преодолеть: не хватает меча за спиной, всех могу выдержать и не повернуться, а его нет, хоть убей. И ведь убью, а ну как он подойдет тихо, иначе не умеет, и не "напряжется" вовремя, когда я до него... дотронусь?
О Сила, Сила милостивая! Меня протащило сейчас просто как удава по стекловате, до чего же классно и вхарактерно получилось. Особо зацепили метафоры про трещины и каменную крошку, красиво до того, что даже жутковато у меня слишком богатое воображение, я представила буквально. Спасибо рассыпающий сирдца заказчик
Что у меня, что у него один из клинков всегда повернут назад. Когда знакомой натертой ладонями до блеска рукоятки нет в руке, невольно напрягаешься: ничто не защищает твою спину.
Ужасно хочется повернуться боком, когда он заходит в комнату, и начать отслеживать его движения. Нельзя. Недоверие ведь.
А как доверять, если от его присутствия шерсть, фигурально выражаясь, дыбом становится? Двое нас на одно помещение, даже такое больше, как зал совещаний, слишком много, того и гляди, разряды затрещат.
А вот так доверять, с болью, когда закаменевшая твоя кожа идет буграми и трескается, осыпается мелкими частицами, забивается в открывшиеся влажные раны, и мышцы напрягаются хуже, чем в судороге, чтобы... никуда не двинуться, не дернуться.
По ночам я слышу, как кто-то ходит по слою каменной крошки на полу. Может быть, он приходит на меня посмотреть в темноте.
Бойцу негоже иметь такое воображение, конечно.
Раны от трещин заживают. Я уже могу дотронуться до него просто так, без причины, а он не напрячься от этого. Одно только никак не могу преодолеть: не хватает меча за спиной, всех могу выдержать и не повернуться, а его нет, хоть убей. И ведь убью, а ну как он подойдет тихо, иначе не умеет, и не "напряжется" вовремя, когда я до него... дотронусь?
"Не подходи ко мне со спины", - рычу.
"Не подходи ко мне со спины", - говорю.
"Не подходи ко мне со спины", - прошу.
Меня протащило сейчас просто как удава по стекловате, до чего же классно и вхарактерно получилось.
Особо зацепили метафоры про трещины и каменную крошку, красиво до того, что даже жутковато у меня слишком богатое воображение, я представила буквально.
Спасибо
рассыпающий сирдца заказчик
в теории, по заявке Мол стоит первым, но я задумывал, чтобы можно было прочесть от любого из них)