235 слов, совсем внезапное— Сабакк! — провозгласил протокольный дроид. Магистр Рен устало выдохнул и следом раскрыл свои карты. Н-да, негусто...
— На сей раз проиграли вы, магистр, — констатировал Хакс. На блестящем мраморном полу чернела пара форменных генеральских перчаток: это была уже четвёртая партия, а две из трёх предыдущих закончились ничьей. — Вы полагаете, я настолько слеп к очевидным вещам, генерал?
Голос Рена прозвучал достаточно грозно; но шумы от динамика заставили Хакса раздражённо поморщиться. Вокодер маски в последнее время что-то барахлил. "Ему бы починить этот свой намордник", — мелькнуло в голове.
— Магистр, со своей стороны я не меньше хотел бы избавиться от некоторого препятствия к нашей дальнейшей коммуникации. — О чём вы, Хакс? — Ваша маска, милорд. Давно хотел сообщить, что её динамик нуждается в ремонте.
Рен замялся.
— Ну же, магистр, — поторопил Хакс, не скрывая дерзкой усмешки. — Здесь некого устрашать. Что могло последовать за этим, он прекрасно знал. Но аргумент к технической неисправности сработал на удивление чётко. Рен, ещё немного помедлив, снял маску и отдал дроиду.
— Отнеси это в мою каюту. Я сам ею займусь. Живой голос магистра звучал негромко, даже утомлённо. На удивление, это не вызвало раздражения или злорадства: скорее, сочувствие — генерал уже и забыл, что способен его испытывать. Да ещё к таким личностям, как предводитель Рыцарей Рен.
Рен хмуро воззрился на соперника и, в отсутствие дроида, сам собрал со стола карты. Показывать свою слабость, даже без маски, было совсем не в его правилах.
Не з.
а.