298 словМальчишка летал замечательно – рефлексы, которым позавидует матерый ас, острый ум и цепкая память, высшие оценки по навигации, да еще и неплохой механик и инженер. В маленьком филиале Академии на Арно, одной из тысяч систем Внешнего Кольца, кадета лучше и правда не было.
Но даже лучшему кадету из летной академии с Внешнего Кольца никогда не попасть в Черную Эскадрилью, если только лорду Вейдеру вот здесь и сейчас не придет в голову взять этого конкретного пилота взамен одного из своих погибших.
И кто мог догадаться, что привлекли Вейдера в вихрастом пареньке вовсе не летный талант или оценки, а фамилия.
Скайуокер. С его глазами, и мягкими чертами лица Падме. Подходящий возраст, происхождение – Татуин… оттуда когда-то был Джедай. На редкость знакомое выражение лица.
Вейдер неверящими глазами смотрел на следующую строчку отчета. Всем кадетам Академии замеряли число мидихлориан, и у Люка Скайуокера показатели были абсолютно средними.
Сила безмолвно подтверждала сухую цифру. Его сын был обычным человеком. Не Одаренным.
Совсем как Падме.
Привычная боль вспыхнула в сердце.
Что он мог дать сыну, такому хрупкому и беззащитному без Силы? Подставить под удар своих врагов, так и жаждущих расквитаться с Вейдером? Дать Палпатину еще один рычаг управления собой?
Мальчишку надо перевести куда-нибудь в более безопасное место, чем Черная Эскадрилья. Обеспечить карьерный рост и вместе с тем вывести из-под пристального внимания. Вейдер не сможет открыть ему правду, оставаясь ситхом-учеником, но может когда-нибудь, в будущем…
С глухой тоской он выключил датапад с личным делом теперь уже энсина Люка Скайуокера. Ему предстояло еще много работы.
Где-то далеко, в Альдере, старый джедай устало выдохнул и покачал головой.
– Нет, Лея тоже не Одаренная. Думаю, смысла ждать дальше уже нет, спасибо за аудиенцию, Бэйл, мы свяжемся, когда прояснится какой-то план.
Принцесса Лея Органа, сидевшая поодаль за датападами с очередными сводками заседаний Сената, даже не подняла головы. Никаких предчувствий она никогда не испытывала.
н.з.
н.з.