исполнение, 298 слов, дарк!АУ, смерть второстепенных персонажей Огромный осколок текстолита торчит из грудной панели, искрящейся и помигивающей красными лампочками. Незадачливые подрывники, уже приготовившиеся умереть во имя смерти ненавистного императора, расширившимися, полными ужаса глазами глядят на приближающуюся черную фигуру с раскаленно-алым мечом.
– Это уже третий раз за последние два месяца. Мне кажется, или Исард тебя недолюбливает? – иронично замечает невысокий худощавый юноша, рассматривая остатки того, что еще недавно было группой ассасинов, неизвестно как пробравшихся во дворец.
Люк Скайуокер, совсем недавно – рыцарь-джедай, а сейчас – имперский крон-принц, вглядывается в горизонт охряно-желтыми глазами. Чуть заметная улыбка на его лице не сулит директору ИСБ ничего хорошего.
Никто не знает, что в точности произошло на Эндоре. Вроде бы император Палпатин погиб в результате теракта повстанцев. Ходят слухи, что тогда же был уничтожен и весь повстанческий флот. Но главнокомандующий Вейдер быстро подхватил бремя власти в свои руки и не позволил развалиться великой империи.
Император умер – да здравствует император. Столица настороженно замирает, но Вейдер, лишившись поводка Палпатина, не собирается устраивать геноцид. В чем-то он даже мягче своего предшественника, и наконец обещает разобраться с коррупцией в рядах моффов. Полы императорского дворца становятся скользкими от крови предателей, но простому народу жить теперь вольнее и спокойнее. Поговаривают, в этом немалая заслуга неизвестно откуда взявшегося сына Вейдера – такого обычного, почти незаметного, теряющегося на фоне своего жуткого отца.
– Будь я жив, ее затея увенчалась бы успехом, – гулко лязгает вокодер. Вейдер подошел совсем близко, и поддевает носком обитого сталью сапога сапогом ошметки тела.
Глухая броня. Сталь и кожа. Извечная обсидиановая маска – Вейдер, даже став императором, не меняет имиджа.
– Ты жив, отец, – чуть напряженно отвечает юноша.
– Ты же знаешь, что нет, сын. Может, отпустишь уже меня к твоей матери? – тихо отзывается ситх.
Император всегда наглухо закован в броню, и лишь его сын знает, что под доспехом ничего нет. Что тело Вейдера умерло тогда на Эндоре.
мелкое хулиганство на 29 слов После шестого заклинивания доспехов в самый неудачный момент Вейдер в сердцах рявкнул: - Да ну к хаттам такой автопилот! Оторвать руки надо горе-программисту, который это придумал! Дарт Сидиус обиделся.
з.