251 слово"Я вам еще покажу! Я... я..." Что именно он еще покажет, лейтенант Йогар Лист не знал, но не сомневался, что это будет что-нибудь страшное. Такое... Чтобы сам гранд-адмирал удивился, не говоря уже обо всех остальных. И чтобы галактика вздрогнула, да. Особенно повстанцы. Особенно один... повстанец. Лист подавил вздох и отправился на мостик.
— Всех, кто окажет сопротивление — расстрелять. Остальных — на корабль. — Есть, лейтенант! — с готовностью откликнулись штурмовики. Повстанцев в деревне не оказалось, они успели уйти. Но Лист подозревал, что это ненадолго. Они же не оставят без внимания арест мирных жителей. Мирные жители... Укрыватели мятежников, вот они кто! А значит, и сами — потенциальные мятежники. Гасить искры восстания надо сразу, пока они не превратились в пламя, вот и Каллус так говорил... Правду сказать, Лист испытал немалое облегчение, когда понял, что бывшего агента здесь нет.
На мостике "Химеры" царила тишина. Гранд-адмирал, чуть прищурившись, рассматривал карту галактики. Один сектор во Внешнем Кольце был подсвечен красным. — Разведчики докладывают, что в этом секторе замечены повстанцы. Наш старый знакомый... — Траун не договорил, но и без того было понятно, о ком речь. Лист судорожно сжал за спиной сразу похолодевшие ладони. — Следует проявить изобретательность и осторожность, чтобы его схватить. — Разрешите мне этим заняться, — подал голос Лист. — Он знает, что обычно я действую... не имею привычки действовать тайно, он не будет ожидать моего появления с маленьким отрядом. Несколько секунд молчания показались ему вечностью, но гранд-адмирал наконец кивнул: — Хорошо, лейтенант. Можете отправляться, когда будете готовы. Возможно, Йогар Лист и впрямь не имел склонности к скрытности. Зато он умел находить то, что ему нужно.
251 слово
Игорь, покажи им всем йодову мать, вучью зимовку и другие приятные и интересные вещи, а то чо они.